_________________________
_________________________
|
Счётная палата Российской Федерации
высший орган государственного финансового аудита
и контроля, образуемый в соответствии с Конституцией РФ и
подотчётный Федеральному Собранию и в рамках своих задач
обладает организационной и функциональной независимостью,
не относится к законодательной, исполнительной или судебной
ветви власти.
Основными задачами Счетной палаты в соответствии с
законом являются организация и осуществление контроля за целевым
и эффективным использованием средств федерального бюджета,
определение соответствия требований законодательству и
нормативным правовым актам порядка формирования федеральных
и иных ресурсов, управления и распоряжения ими,
анализ выявленных недостатков и нарушений в процессе
формирования федеральных и иных ресурсов, управления
и распоряжения ими, выработка предложений по их устранению,
Счётная палата проводит экспертизу проектов федеральных законов
о федеральном бюджете страны, проверку и анализ обоснованности
их показателей, проводит аудит достижения стратегических целей
развития страны, в рамках своей работы вправе проверить ход
выполнения федеральных целевых программ, обменивается опытом
с зарубежными высшими органами аудита в рамках международной
ассоциации,
Миссия Счётной палаты содействовать справедливому и ответственному
государственному управлению как необходимому условию устойчивого
развития российского общества и достойной жизни человека.
Работа Счётной палаты направлена на консолидацию общих сил и
ресурсов в целях эффективной реализации приоритетов развития
страны.
Счетная палата проводит аудит бюджета, проверяет ведомства и
госорганизации, мониторит реализацию национальных целей,
дает заключения на законопроекты, обменивается мировым опытом
аудита и информирует общество о результатах своей работы.
|
_________________________
_________________________
|
Федеральная служба государственной статистики
(Росстат) федеральный орган исполнительной власти,
находящийсяся в ведении Министерства экономического развития
Российской Федерации, осуществляющий функции по формированию
официальной статистической информации о социальных, экономических,
демографических, экологических и других общественных процессах.
Главной задачей Федеральной службы государственной
статистики является удовлетворение потребностей органов власти
и управления, средств массовой информации, населения, научной
общественности, коммерческих организаций и предпринимателей,
международных организаций в полной, разнообразной и объективной
статистической информации,
В функции Росстата входят проведение федеральных статистических
наблюдений, подготовка, методологическое обеспечение,
обработка данных и формирование официальной статистической
информации, развитие информационной системы государственной
статистики, обеспечение её совместимости и взаимодействия с
другими государственными информационными системами,
обеспечение хранения государственных информационных ресурсов
и защиты конфиденциальной статистической информации.
Росстат предоставляет информацию для разработки государственной
политики в области экономики, здравоохранения, образования.
Росстат может привлекать научные и иные организации, создавать
совещательные и экспертные органы для повышения качества
исследований.
Росстат обеспечивает международные обязательства в области
официальной статистики, соблюдает основополагающие принципы
официальной статистики - значимость, объективность и общедоступность.
|
_________________________
_________________________
|
Фонд национальной энергетической безопасности (ФНЭБ)
создан в 2006 г. для изучения влияния политических факторов на
развитие энергетики и воздействия нефтегазового комплекса
на политические процессы в России.
Основные направления деятельности ФНЭБ:
- аналитические исследования по проблемам нефтегазовой
промышленности и электроэнергетики, политическим рискам в
отрасли, геополитическим проблемам добычи углеводородов и
их доставки на мировые рынки, стратегического развития компаний,
перспективам новых добывающих и транспортных проектов;
- консультирование по проблемам влияния политических факторов
на развитие нефтегазового бизнеса, системы принятия решений в
российских энергетических компаниях и органах власти по вопросам
развития отрасли;
- разработка концепций развития энергетического бизнеса в России;
- PR-сопровождение деятельности нефтегазовых корпораций;
- исследование имиджей и репутаций энергетических корпораций
информационно-аналитические бюллетени «Новости
топливно-энергетического комплекса» и «Новости российской
электроэнергетики». Аналитики Фонда являются активными
участниками международных форумов и конференций по вопросам
развития российского нефтегазового комплекса и перспективам
российской государственности.
ФНЭБ выпускает серию аналитических докладов
«Топливно-энергетический комплекс и энергетическая политика
России» и еженедельные обзоры.
|
_________________________
_________________________
|
Центр макроэкономического анализа
и краткосрочного прогнозирования
Некоммерческое партнерство «Центр макроэкономического анализа
и краткосрочного прогнозирования» (ЦМАКП) – независимая
некоммерческая исследовательская организация, специализирующаяся
в области анализа макроэкономических процессов в России,
разработки сценарных экономических прогнозов на кратко, средне
и долгосрочную перспективу, инструментального обеспечения
аналитических и прогнозных расчетов.
Основные задачи ЦМАКП:
проведение исследований, направленных на выявление тенденций развития российской экономики, разработка макроструктурных сценарных прогнозов;
разработка рекомендаций в области экономической политики, предоставление консультационных услуг для органов власти Российской Федерации, крупных компаний, общественных организаций;
разработка методического и инструментального обеспечения аналитических и прогнозных экономических расчетов.
Основные направления деятельности ЦМАКП:
мониторинг текущих макроэкономических процессов в экономике
России;
макроэкономические исследования, прогнозирование;
анализ важнейших тенденций и прогнозирование
государственных финансов,
денежно-кредитной сферы,
банковской системы,
внешнеэкономической сферы,
социальной сферы;
анализ важнейших тенденций в реальном секторе экономики;
выработка предложений по проведению экономической политики
для органов государственной власти;
развитие методологии и инструментальных средств
макроэкономического анализа и прогнозирования
|
_________________________
_________________________
|
Институт Народнохозяйственного Прогнозирования Российской
Академии Наук
специализируется на выполнении фундаментальных,
прикладных и поисковых научных исследований в области анализа
и прогнозирования перспектив социально-экономического развития
России и ее регионов; разработке рекомендаций и предложений
в целях повышения качества экономической политики, проводимой
в стране.
В настоящее время основными направлениями научной деятельности,
проводимой в лабораториях и исследовательских центрах Института,
являются:
разработка и совершенствование методологии макроструктурного
анализа и прогнозирования, исследование структурных аспектов
экономической динамики;
экспертиза и комплексное обоснование мероприятий в области
экономической политики государства;
разработка прогнозов и стратегий развития межотраслевых
комплексов и отдельных отраслей российской экономики;
разработка прогнозов и стратегий социально-экономического
развития российских регионов;
макрофинансовый анализ и прогнозирование; исследование
процессов в денежно-банковской и налогово-бюджетной сферах;
исследования в сфере анализа рисков устойчивого экономического
развития.
Институт активно сотрудничает с другими исследовательскими
центрами и университетами в России и за рубежом.
|